Правильное понимание Аятов.Урок 5-ый. Правильное толкование Аята 16 из Суры 67, который из Аятов Мутащябиhат. Этот Аят сектанты объясняют неверно и заявляют, что будто бы в нём сказано, что Аллаh, как и Ангелы, находится на Небе. На самом деле в этом Аяте говорится не об Аллаhе, а о Его сильных рабах - об Ангелах, которые на Небесах. Небеса - это творения Аллаhа, а Аллаh не находится в Своих творениях, ни в Небесах, ни в людях, ни в облаках, ни в других Своих созданиях. Аллаh ведь Был до сотворения Небес, значит Он не на Небесах. Аллаh ведь Был до создания какого-либо места, значит Он Существует без места. Сказал Имам Ибн Хиббан в "Сахих Ибн Хиббан": «Был Аллаh, и не было времени, и не было места». То есть Аллаh Существует без места. • Некоторые ученые сказали, что слова «من في السماء» надо понимать как «те, кто в небе» имея ввиду Ангелов, мир им, и дали следующее значение данному Аяту: «Разве вы в безопасности от тех, кто в небе, то есть от Ангелов, которые по Воле Аллаhа и по Его Повелению накажут вас», и это приемлемое толкование, которое дали многие ученые муфассиры толкователи Кур'ана, так как известно в религии, что именно Ангелы по Повелению Аллаhа, по Его Вечной Воле и Могуществу наказывают народы. Некоторые невежественные люди утверждают, что толкование этого Аята тем, что речь идет об Ангелах является неприемлемым по причине того, что слово «يخسف» употреблено в единственном числе, и это невежество от них! Ведь сказано в Кур'ане Сура «Аль-Ан’ам», Аят 25: وَمِنْهُم مَّن يَسْتَمِعُ إِلَيْكَ «Среди них есть те, кто слушает тебя». В этом Аяте слово «يستمع» так же употреблено в единственном числе слушает, однако значение его – «слушают». Отсюда понимаем, что их слова не более чем попытка обмануть несведущих людей. • Некоторые толкователи сказали, что это выражение «من في السماء» означает «тот, кто в небе» и сказали, что речь идет об Ангеле Джибриле, мир Ему.

Теги других блогов: ислам Коран толкование Аят